Сервера Minecraft

Возможные новые команды Minecraft версии 1.13

659

Возможные новые команды Minecraft версии 1.13
( перевод, оригинал )

Эти команды не является окончательными или даже реализованными. Я хотел бы получить обратную связь, критику или предложения, прежде чем добавить их в официальный список изменений Minecraft v1.13:

/modifyitem

Это новая команда, которая заменит /enchant

Синтаксис состоит из трех аргуменов. Первым вы выбираете инвентарь:

/modifyitem block ‹pos› инвентарь блоков.

/modifyitem entity ‹entity› инвентарь ентити

Затем вы выбираете слот:

slot ‹name› для именованного слота

item ‹item› ‹count› любой слот в котором содержится этот предмет (подробнее смотри аргументы предметов), максимум ‹count› слотов будет найдено (-1 для всех)

И в конце - действие:

enchantment add ‹enchantment› [rank] добавляет или обновляет ‹enchantment› с уровнем ‹rank›(по умолчанию 1) на предмет.

В отличае от старого /enchant, мы не будем соблюдать правила зачарования выживания. Вы можете зачаровать палку на остроту!

Если предмет уже имеет ‹enchantment› мы увеличим его уровень на ‹rank›

Если у предмета еще нет ‹enchantment› будет добавлено с уровнем ‹rank›

enchantment set ‹enchantment› [rank] добавить или заменить ‹enchantment› с уровнем ‹rank› (по умолчанию 1) на предмет

Если предмет уже имеет ‹enchantment› с другим уровнем, мы заменим его уровень на ‹rank›

Если предмет уже имеет ‹enchantment› с тем же уровнем, команда будет отменена.

Если у предмета еще нет ‹enchantment› мы добавим его с уровнем ‹rank›

enchantment remove ‹enchantment› [rank] понижение ‹enchantment› на ‹rank› (по умолчанию -1, обозначает "весь уровень") уровня предмета.

Если у предмета нет ‹enchantment› команда будет отменена

Если в результате выполнения уровень будет 0 или ниже, зачарование удалится.

enchantment clear

Если на предмете нет зачарований, то команда отменится.

Все зачарования будут удалены с предмета.

damage add ‹amount› удаляет количество ‹amount› прочности у предмета.

если предмет не имеет параметра прочность (игнорируется Unbreakable тэг или Unbreaking зачарование), команда будет отменена.

Повреждение это инверсия прочности - деревянный меч имеет 60 прочности, 0 повреждения. если вы примените его 1 раз, то получите 59 прочности и 1 повреждения.

Если повреждение больше полной прочности, предмет будет удален

damage remove ‹amount› восстанавливает ‹amount› прочности

если предмет не имеет параметра повреждения(игнорируется Unbreakable тэг или Unbreaking зачарование), команда будет отменена.

Если итоговое повреждение меньше 0, будет установлено 0. Не имеет смысла делать повреждение меньше 0.

damage set ‹amount›

если предмет не имеет параметра прочность (игнорируется Unbreakable тэг или Unbreaking зачарование), команда будет отменена.

Устанавливает повреждение предмета ‹amount›

Если повреждение больше полной прочности, предмет будет удален.

nbt add ‹nbt› добавляет ‹nbt› к nbt предмета.

Это работает также как /entitydata,/blockdata и другие операции добавления nbt

nbt set ‹nbt› устанавливает nbt предмета ‹nbt›

Очищает ранее заданые nbt до установки новых nbt

nbt clear удаляет все nbt у предмета

Все, означает все

Зачарования и повреждения в том числе.

count add ‹count› добавляет ‹count› предметов.

Если конечное кол-во превышает кол-во предметов в стаке, команда отменяется.

Если предметы нестакуемые, команда всегда будет отменена.

count remove ‹count› удалить ‹count› предметов

Если итоговое кол-во предметов равно 0, предмет будет удален.

count set ‹count› Установить кол-во предметов ‹count›

Если в результате мы получим число предметов превышающее их максимальное кол-во в стаке, команда будет отменена.

Примеры:

/modifyitem entity @a slot weapon.mainhand enchantment set fire_aspect 1

Поставить зачарование аспект огня уровень 1 на снаряженное оружие всех игроков.

/modifyitem block 0 0 0 item diamond_sword -1 damage set 0

Восстановить всю прочность алм мечей в блоке 0 0 0

Comments:

Эти команды работает только с item stacks, не работают с отдельными предметами. Я не на 100% щаслив относительно damage, но я знаю, я был бы несчастнее с durability 0прочности означает "я сломан", в то время как 0 повреждения означает "Меня еще не использовали"

132/5000 Я хотел бы добавить поддержку модификатора атрибутов в будущем, но я не знаю, как это будет выглядеть, а атрибуты беспорядочны прямо сейчас. Я так же хочу добавить nbt remove ‹tag› но я не уверен на 100% как это точно работает, так как мы не пробовали. Мы также рассматриваем возможность замены /replaceitem и добавления replace ‹item› как действия.

Аргументация:

Текущая /enchant команда реально плохая. Ну прям совсем плохая. Вы можете только добавлять зачарования, но не удалять. И сделать это можно только с предметом в руках. Она ограничена механикой зачарования в выживании (Но креатив не ограничен ими) Существует много запросов на возможность изменения разных свойств предметов, а не просто чар. Общая команда «изменить элемент» позволит нам легко добавлять поддержку для изменения других вещей в будущем, без необходимости в новых командах.

Мониторинг и карты